Россия, Крым, Симферополь, ул. Глинки 65
+7 (978) 773-94-32показать+7 (978) 773-94-32
Цены на сайте информативные!Окончательные цены при оформлении заказа!
TehnoDrive
+7 (978) 773-94-32
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

В случае, если товара нет в наличии, можно ли его заказать?

Уважаемый клиент, в случае отсутствия товара на складе его можно заказать с предоплатой. Заказанный товар доставляется на склад в срок от 3 до 10 дней в зависимости от группы товара. 

Я могу обменять или вернуть товар?

Уважаемые клиенты, да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.; 
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; 
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Куда и на каких условиях осуществляется доставка?

 Уважаемые клиенты, доставка по городу Симферополю осуществляется бесплатно. Условия доставки по Крыму оговариваются по отдельному тарифу и зависит от региона доставки.


Вы также можете сами забрать заказ с нашего склада в Симферополе по ул. Глинки, 65, предварительно уточнив наличие товара по  тел. +7 (978) 723-37-44

 



Осуществляете ли Вы доставку до квартиры и подъем на этаж?

Уважаемые покупатели, обращаем Ваше внимание, что адресная доставка осуществляется до входа в здание.

Стоимость ручного заноса в квартиру крупногабаритной бытовой техники осуществляется по отдельному тарифу, который зависит от: габаритов техники, сложности подъема и наличия лифта (куда товар помещается в упаковке).

Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх